Договоры
    Руководство пользователя
×
Подписание
После завершения регистрации договора его статус изменяется На подписании.
Инициатор распечатывает согласованный договор и Лист согласований, и передает на подпись своему руководителю (директору юридического лица, от имени которого заключается договор). Подготовка и подписание договорной документации производится в соответствии с внутренними нормативными документами (пример прилагается).
Затем инициатор организует процесс подписания договора у контрагента.
 
Пример инструкции.
Порядок подачи договорных документов на подпись
  • Договорные документы необходимо приносить на подпись Генеральному Директору в соответствующем виде: не помятая бумага, без пятен, следов от воды, чая и т.п.
  • На договорном документе, который вы передаете, обязательно должна быть прикреплен Лист согласований с информацией о результатах согласования.
  • Перед распечатыванием документа необходимо проверить правильность оформления договорного документа, а именно:
  • в тексте договорного документа не должно быть пустых мест, куда можно что-то вписать;
  • подписи сторон должны быть на каждом листе договорного документа, либо договорной документ должен быть прошит, сшивка проклеена биркой с подписями и печатями сторон договорного документа (для исключения возможности односторонней замены не подписанных листов в документе);
  • подписи сторон, подтверждающие подписание договорного документа в целом, не должны быть расположены отдельно от текста документа;
  • в договорном документе должны быть заполнены наименования и реквизиты сторон, наименование должности лица, подписывающего документ, расшифровка личной подписи (фамилия, инициалы) лица, подписывающего договорной документ.
  • На страницах договорного документа, где необходимо проставить подпись необходимо сделать закладку стикером, а также необходимо отметить поле для подписи (галочкой карандашом).
  • Также на последнем листе договорного документа (где указываются реквизиты сторон) необходимо удалить нижний колонтитул, содержащий подписи сторон.
 
Инструкция по удалению колонтитулов с подписями на последней странице для документов MS Word.
Чтобы удалить подписи из колонтитулов последней страницы необходимо:
  • Открыть документ в приложении Word;
  • Поставить курсор на последней странице (на первом абзаце страницы);
  • Перейти на вкладку "Макеты": кнопка "Разрывы" - выбираем "Следующая страница";
  • Необходимо поставить курсор на нижний колонтитул последней страницы, сделать его активным;
  • Отобразится вкладка "Конструктор": отжать кнопку "Как в предыдущем разделе".
  • Отредактировать нижний колонтитул, удалить подписи сторон и оставить только нумерацию
страниц.
По работе с колонтитулами можно ознакомиться по ссылке.
Прошу указанные правила направления на подпись договорного документа неукоснительно соблюдать
и применять в своей работе.
Онлайн справка создана с помощью Dr.Explain