Подписание
После завершения регистрации договора его статус изменяется На подписании.
Инициатор распечатывает согласованный договор и Лист согласований, и передает на подпись своему руководителю (директору юридического лица, от имени которого заключается договор). Подготовка и подписание договорной документации производится в соответствии с внутренними нормативными документами (пример прилагается).
Затем инициатор организует процесс подписания договора у контрагента.
Пример инструкции.
Порядок подачи договорных документов на подпись
-
Договорные документы необходимо приносить на подпись Генеральному Директору в соответствующем виде: не помятая бумага, без пятен, следов от воды, чая и т.п.
-
На договорном документе, который вы передаете, обязательно должна быть прикреплен Лист согласований с информацией о результатах согласования.
-
Перед распечатыванием документа необходимо проверить правильность оформления договорного документа, а именно:
-
в тексте договорного документа не должно быть пустых мест, куда можно что-то вписать;
-
подписи сторон должны быть на каждом листе договорного документа, либо договорной документ должен быть прошит, сшивка проклеена биркой с подписями и печатями сторон договорного документа (для исключения возможности односторонней замены не подписанных листов в документе);
-
подписи сторон, подтверждающие подписание договорного документа в целом, не должны быть расположены отдельно от текста документа;
-
в договорном документе должны быть заполнены наименования и реквизиты сторон, наименование должности лица, подписывающего документ, расшифровка личной подписи (фамилия, инициалы) лица, подписывающего договорной документ.
-
На страницах договорного документа, где необходимо проставить подпись необходимо сделать закладку стикером, а также необходимо отметить поле для подписи (галочкой карандашом).
-
Также на последнем листе договорного документа (где указываются реквизиты сторон) необходимо удалить нижний колонтитул, содержащий подписи сторон.
Инструкция по удалению колонтитулов с подписями на последней странице для документов MS Word.
Чтобы удалить подписи из колонтитулов последней страницы необходимо:
-
Открыть документ в приложении Word;
-
Поставить курсор на последней странице (на первом абзаце страницы);
-
Перейти на вкладку "Макеты": кнопка "Разрывы" - выбираем "Следующая страница";
-
Необходимо поставить курсор на нижний колонтитул последней страницы, сделать его активным;
-
Отобразится вкладка "Конструктор": отжать кнопку "Как в предыдущем разделе".
-
Отредактировать нижний колонтитул, удалить подписи сторон и оставить только нумерацию
страниц.
Прошу указанные правила направления на подпись договорного документа неукоснительно соблюдать
и применять в своей работе.